Рабочая виза на Кипре (Виза Исполнительного Директора)

Obtaining_a_work_visa_in_CyprusПолучение рабочей визы на Кипре, а именно визы исполнительного директора, является одним из способов легального пребывания и ведения бизнеса на Кипре. Этот критерий подходит бизнесменам, компании которых зарегистрированы на острове, а также имеют физический офис.

Основными критериями являются:

  • месячная зарплата вновь принятого на работу исполнительного директора  должна составлять 4 тысячи евро и
  • сумма иностраннх инвестиций в компанию должна составлять 172 000 – 860 000 евро.

Для подачи заявки на рассмотрение необходимы регистрационные документы компании, финансовые отчеты, и личные документы директора, такие как справка о несудимости. Для зачисления зарплаты,  директору будет необходим также личный  счет в местном кипрском банке и регистрация  в налоговой службе Кипра.

Супруг/а директора и его дети также смогут проживать на острове. Для этого, после получения директорской визы, подается отдельный запрос на рассмотрение в Миграционную службу, без разрешения на работу, членов его или ее семьи, который рассматривается в отдельном порядке.

Все граждане третьих стран, занятые другими техническими, управленческими, профессиональными, канцелярскими и другими должностями на Кипре, не входящие в предыдущие две категории, классифицируются как вспомогательный персонал. Ожидается, что компания будет использовать киприотов или европейцев для этой категории. Процедура регистрации работника соответствует общим положениям трудовых процедур сотрудников компаний на Кипре.

Для получения более детальной информации о получении визы исполнительного директора, обратитесь к нашим специалистам.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Work visa in Cyprus (Executive Director’s Visa)

Obtaining_a_work_visa_in_CyprusOne of the ways in which it is possible to reside and do business in Cyprus is by obtaining a work visa, and in particular, a visa of the executive director. This category is suitable for businessmen whose companies are registered in Cyprus and who also have a registered physical office.

The main criteria are:

  • The monthly salary of the newly recruited executive director must be at least 4,000 euros;
  • The amount of foreign investment in the company should be 172 000-860 000 euros.

To obtain a visa the employee of the company must provide the company’s registration documents, financial reports, tax clearance and the director’s personal documents, such as police clearance. The Director will also need a personal account in a local Cypriot bank, to receive a salary and register with the Cyprus tax authority.

The spouse of the director and their children will also be able to live in Cyprus. The procedure for this is as follows: after receiving the director’s visa, a separate request has to be submitted to the Migration Service, without a work permit, of his/her family members, which is considered as a separate application.

All third-country nationals engaged in other technical, managerial, professional, clerical and other posts in Cyprus that are not in the previous category are classified as support staff. It is expected that the company will use Cypriots or Europeans for this category. The procedure for registering support staff employees follows the general provisions of the labour procedures of employees of companies in Cyprus.

For more detailed information on obtaining a visa for the Executive Director or any other type of work visa, please contact our specialists.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens