Налоговая резиденция на Кипре

Налоговая резиденция на КипреПарламент Кипра недавно одобрил законопроект, который значительно облегчает получение статуса налогового резидента на Кипре, согласно которому, не нужно оставаться на Кипре более 60 дней. А это означает, что мы можем предложить ускоренную программу по получению налогового места жительства, включая все налоговые льготы, которые Вы сможете получить вместе с этим.

Существует ряд стимулов, которые значительно уменьшают ответственность по налогу на прибыль при приобретении налоговой резиденции на Кипре. Например, если заработок человека превышает 100 000 евро, они освобождаются от налога на 50% от заработной платы в течение 10 лет.

Кроме того, в соответствии с налоговым статусом, не связанным с проживанием, физическое лицо также освобождается от подоходного налога и оборонного налога на дивиденды, проценты и арендную плату, полученные либо на Кипре, либо за рубежом.

Условия, подлежащие выполнению в соответствии с новым измененным законом о подоходном налоге, включают следующее:

  • Он / она должны оставаться на Кипре минимум 60 дней в течение налогового года.
  • Он / она должен заниматься любым видом бизнеса на Кипре и / или работать на Кипре и / или быть директором налогового резидента компании на Кипре в любое время в течение налогового года.
  • Он / она должен иметь постоянное местожительство на Кипре, которое может быть в его собственности или может быть арендовано.
  • Он / она не может оставаться в другом государстве, на срок превышающий 183-дневный период, в течение того же года оценки и не может выполнять никаких других критериев налогообложения в этом или любом другом государстве.

Следует отметить, что лицо, соответствующее вышеуказанным условиям, не будет считаться налоговым резидентом Кипра, если в течение этого налогового года занятие любым видом бизнеса и / или занятости на Кипре и / или занимание должности подоходного лица на Кипре была прекращена.

В Fine Life Limassol мы обращаемся от имени клиента к налоговую службу для регистрации его в качестве налогового резидента на Кипре (регистрационный номер налогового идентификационного кода (TIC)). Для подачи заявки требуется около 1 недели, а оплата за вышеупомянутую услугу составляет 250 евро плюс НДС. Для заявлений о статусе налогового резидента, стоимость наших услуг составляет 950 евро плюс НДС.

Наши офисы
Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Acquire Tax Residency in 60 Days

Welcome to Cyprus flag with passport stampThe Parliament of Cyprus has recently approved a bill that makes it considerably easier to acquire tax resident status in Cyprus. That is, it is not necessary to stay in Cyprus for longer than 60 days, which means that we can offer a fast-track program for acquiring tax residence including all the tax benefits that come with it.

There are a number of incentives that significantly reduce income tax liability when acquiring tax residency in Cyprus. For example, if an individual’s earnings exceed €100,000, they are exempted from tax on 50% of the salary for a period of 10 years.

Furthermore, under non-domicile tax status an individual is also exempted from income tax and defense tax on dividends, interest and rent received either in Cyprus or abroad.

The conditions to be met under the newly amended Income Tax Law include the following:

  • He/she should remain in Cyprus for at least 60 days during the tax year;
  • He/she should pursue any business in Cyprus and/or to work in Cyprus and/or to be a director in a company tax resident in Cyprus at any time during the tax year;
  • He/she should maintain a permanent residence in Cyprus, which can be either owned or rented by him.
  • He/she does not remain in another state in excess of a 183-day period, within the same year of assessment and does not fulfill any other criteria of tax residence in that or any other state.

It should be noted that an individual who fulfills the above conditions will not be considered as a tax resident of Cyprus if in that tax year the exercise of any business and/or employment in Cyprus and/ or the holding of a post to a taxable person of Cyprus have ceased.

At Fine Life Limassol, we apply on behalf of the client to the Inland Revenue for registration as a tax resident in Cyprus (Tax Identification Code (TIC) number registration). It takes approximately 1 week for the submission of forms, and the fee for the aforementioned service is €250 plus VAT. For applications for non-dom status, our services cost €950 plus VAT.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens