Недвижимость без титула

Недвижимость без титулаЕсли собственность строится без титула, то процесс передачи может занять больше времени, в некоторых случаях — годы, и существует множество рисков.

Fine Life Group может помочь вам обеспечить, чтобы объект отвечал всем требованиям. Мы пользуемся услугами инженера-строителя для проведения ряда проверок, чтобы убедиться, что собственность была построена в соответствии с разрешением на городское планирование и строительство, и что продавец подал заявку на получение сертификата об окончательном утверждении.

Если нет никаких юридических документов на проданную собственность, например, на участки под строительство или строящиеся дома и квартиры, мы советуем клиенту обсудить условия и настаивать на том, чтобы выплатить сумму от 5 до 30 процентов от цены, которая должна быть оплачена, когда собственность будет зарегистрирована в Бюро земельного кадастра на имя клиента и Бюро подтвердит регистрацию. Эта сумма не должна облагаться ни просто  процентами, ни минимальными процентами.

Прибегнув к юридической консультации, вы, тем самым, сведете риски к минимуму, а адвокат, представляющий Покупателя, обеспечит:

  • Чтобы в Договор купли-продажи были включены все необходимые условия.
  • Выдачу титула.
  • Право Покупателя продать указанную собственность еще до выдачи Титула.
  • И чтобы, как только будет выдан Титул, Продавец зарегистрировал этот Титул на имя Покупателя.

В сентябре 2015 года правительство Кипра выпустило Закон № 139 (1) / 2015 о передаче и ипотечном кредитовании с внесенными в него изменениями, чтобы помочь владельцам недвижимости, которые не смогли получить свои Титулы, несмотря на выполнение своих договорных обязательств перед продавцами, и именуемым как «пострадавшие покупатели». Новый закон предоставляет руководителю отдела земельного кадастра право освобождать, игнорировать, передавать и отменять ипотечные кредиты и другие препятствия в зависимости от каждого случая и при определенных условиях. Этот шаг позволил многим «замкнутым» покупателям без Титулов подать заявление и завершить официальную передачу их собственности на свое имя.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Purchase of Properties without Title Deeds

Purchase of Properties without Title Deeds Where the property is constructed without Title Deeds, the conveyance process might take more time, in some cases years, to be completed and there are many risks.

Fine Life Group can help you ensure that the building meets all the specifications. We employ a civil engineer to carry out several searches so as to make sure that the property has been constructed as per the town planning and building permission and that the Vendor has applied to get the certificate of final approval.

When there are no deeds on the property sold, for example building plots or houses and flats under construction, we advise the client to negotiate and insist that an amount of 5 to 30 per cent of the price be paid when the property is registered to the Land Registry Office on the client’s name and for the Office to confirm the registration. This amount should not bear interest or minimal interest.

By obtaining Legal Advice the risks will be minimised and the Lawyer representing the Purchaser will ensure:

  • That the Contract of Sale includes all the necessary terms.
  • The issuance of Title Deeds.
  • The rights of the Purchaser to sell the said property even before the issuance of Title Deeds.
  • And that as soon as the Title Deed will be issued, the Vendor will transfer the Title Deeds under the name of the Purchaser.

In September 2015, the Cyprus Government issued the Amended Transfer and Mortgage Properties Law No 139(1)/2015, in order to assist property owners who were unable to get their Title Deeds despite fulfilling their contractual obligations with the seller, referred to as ‘enclaved’ or ‘trapped’ buyers. The new law grants the head of the land registry department the authority to exempt, eliminate, transfer and cancel mortgages and other impediments, depending on the case and under certain conditions. This move has allowed many ‘trapped’ buyers without Title Deeds to submit an application and complete the official transfer of their property on their name.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens