Недвижимость с Титулом

iStock-514575266-minСобственность, имеющая титул (свидетельство о праве собственности), несет меньший риск, поскольку передача прав собственности на имя покупателя может быть произведена немедленно.

Обычно это происходит в случае перепродажи. Однако если собственность только построена в большинстве случаев у продавца или застройщиков может не быть отдельного Титула на собственность, и покупателю может потребоваться несколько месяцев на его получение. До этого момента права собственности покупателя гарантируются регистрацией договора купли-продажи в офисе земельного реестра.

Процедура передачи Титула от продавца покупателю может быть сложной, и часто требуется профессиональная консультация. Это особенно относится к ситуациям, когда невозможно осуществить передачу Титула, потому что застройщик использовал землю, на которой построена собственность, в качестве обеспечения по кредитам для финансирования строительства, и не смог погасить ипотечные кредиты на землю и / или выплатить непогашенные налоги. Или из-за нарушений в планировании, которые нарушают различные разрешения, выданные на строительство объекта, и где строительство вторглось на землю, принадлежащую третьей стороне.

Налоги на недвижимость и комиссия за перевод права собственности

После того, как Управление земельного кадастра заверяет договор купли-продажи, выдается Титул на собственность вместе с квитанциями, подтверждающими уплату налога на имущество. Сюда входят: налог на недвижимое имущество, налог на прирост капитала, налог на коммунальные услуги и местные налоги, уплачиваемые муниципалитету/местному органу самоуправления.

Во время передачи покупатель обязан оплатить комиссию за перевод права собственности. Плата взимается с учетом рыночной стоимости недвижимости на дату покупки.

Стоимость имущества

До €85 000                       3%

€85,001 – €170,000        5%

Более €170 000               8%

Гербовый сбор

При фиксированной покупной цене от €5,000 до €17,000 гербовый сбор составляет 0,15%. За любую сумму свыше €170,000 евро он составляет 0,2%. Гербовый сбор по любому контракту должен быть оплачен в течение одного месяца с момента подписания для того, чтобы его приняли в земельном реестре.

Calculate tax

Заказать услугу

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Purchase of Properties with Title Deeds

iStock-514575266-minProperties constructed with Title Deeds (certificate of ownership), carry less risk because the transfer of the title deeds of the property under the name of the purchase can be transferred immediately.

Usually this is the case when buying a resale. However, if the property is newly constructed, in most cases the seller or developer might not have a separate Title Deed for the property and the buyer may have to wait a few months for it to be issued. Until then, the ownership rights of the buyer are guaranteed by the registration of the Sales Contract at the Land Registry Office.

The procedure for transferring Title Deeds from the seller to the buyer can be complex and professional advice is often necessary. This is particularly the case in situations when it is not possible to to make the transfer of Title Deeds because the developer has used the land on which they were building as collateral for loans to fund construction and failed to repay mortgages on the land and/or to pay outstanding taxes. Or due to planning infringements that violate the various permits and permissions issued for a property’s construction and where the construction has encroached on land owned by a third party.

Property Taxes and Transfer Fees

Once the Land Registry Office stamps the Sales Contract, the property’s Title Deed is issued together with receipts confirming payment of property taxes. This includes: Immovable Property Tax, Capital Gains Tax, Sewerage Board Tax and local property taxes paid to the Community/Municipality.

At the time of the transfer the buyer is required to pay Property Transfer Fees. The fees are charged on the property’s market value at the date of purchase.

Property Value

Up to €85,000                  3%

€85,001 – €170,000          5%

Over €170,000                 8%

Stamp Duty

For fixed purchase price between €5,001 – €17,000, the stamp duty is 0.15%. For any amount over €170,000 it is 0.2%. Any contract must be stamped within one month from signatures in order to be accepted for lodging to the Land Registry Office.

Calculate tax

Order service

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens