Недвижимость на стадии строительства

Недвижимость на стадии строительстваЕсли недвижимость находиться на стадии строительства, необходимо провести дополнительную экспертизу о получении всех необходимых разрешений городского планирования и разрешений на строительство данного объекта.

После того, как Застройщик уведомил вас о том, что объект готовы к приему, мы пользуемся услугами инженера-строителя, который представляет отчет после осмотра здания, ознакомления с Договором купли-продажи и разрешениями на строительство. Если в отчете указано, что условия контракта и технические спецификации не были соблюдены, мы вступаем в диалог с Застройщиком для устранения проблем.

Строительные работы должны осуществляться в соответствии с условиями градостроительного разрешения и разрешения на строительство и в  соответствии с договором, с тем, чтобы обеспечить выдачу сертификата окончательного утверждения на недвижимость, и, таким образом, чтобы обеспечить выдачу Титула.

Выдача титула на незавершённую недвижимость может занять годы, особенно, когда собственностью является квартира, так как юридическая процедура разделения земли и квартир может начаться только тогда, когда все квартиры здания и / или блока будут завершены и проверены по утвержденным планам и разрешениям.

В Fine Life Limassol мы гарантируем, что у вас будет хороший контракт, который сделает ваши инвестиции безопасными, защищая ваши деньги и ваши права на всем протяжении строительства и после строительного процесса.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Purchase of Properties Under Construction

Purchase of Properties Under ConstructionIn the case of a property still under construction, additional searches must be carried out so as to make sure that all the required town planning permissions and building permits regarding the construction of the property have been obtained.

After the Developer from whom you purchased the property notified you that they are ready for delivery, we employ a civil engineer who will produce a report after having inspected the building, read through the Contract of Sale and the building permit. If the report states that the terms of the contract and technical specifications have not been complied with, then we enter into dialogue with the Developer to have any issues repaired.

The construction works must be in compliance with the terms of town planning permission, the building permit and as agreed under the contract so as to ensure the issuance of certificate of final approval for the property and thus to secure the issuance of Title Deed.

The Title Deeds for an off plan property might take years to be issued especially where the property is an apartment because the legal procedure to split the land from the apartments can commence once all the apartments of the building and/or block have been completed and inspected against the approved plans and permits.

At Fine Life Limassol, we will ensure that you have a good Contract that will render your investment safe and secure, protecting both your money and your rights all throughout the construction and post-construction process.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens