Недвижимость

Сделки с НедвижимостьюРынок недвижимости на Кипре демонстрирует признаки стабильности в соответствии с прогнозируемым экономическим ростом. В частности, растут иностранные инвестиции на рынке, особенно с введением программы по получению гражданства по инвестиционной программе, различными налоговыми льготами и новыми возможностями для бизнесов в секторах энергетики, туризма и профессионального обслуживания. Эти развитие сопровождается замедлением темпов снижения стоимости имущества.

Ожидается, что введение налоговых реформ правительством Кипра в отношении сборов за регистрацию и НДС, а также внесения нового закона, облегчающего регистрацию титула на собственность на имя клиента, будет способствовать восстановлению рынка недвижимости.

Если вы заинтересованы в покупке или продаже недвижимости на Кипре, независимо от того, живете ли вы на Кипре или за границей, Fine Life Лимассол имеет достаточно знаний и опыта для урегулирования вашего дела от А до Я и предоставить решение под ключ.

Сделки с Недвижимостью

Наш персонал с необходимым опытом в области передачи права собственности на недвижимое имущество проводит необходимую комплексную юридическую экспертизу для проверки полного титула, обеспечивая подтверждение всей информации, относящейся к собственности, предлагая экспертные консультации и детальный анализ всех возможных проблем, и может дать гарантии, что будут предприняты все необходимые шаги для защиты интересов наших клиентов.

Сделки с Недвижимостью

Являетесь ли вы покупателем или продавцом, единственный способ защитить ваши интересы и свести к минимуму любые юридические и финансовые риски – это  нанять опытную юридическую фирму, специализирующуюся на Законе о праве собственности на Кипре. Для того чтобы успешно провести ваше  дело мы осуществляем соответствующие процедуры и берем на себя соответствующую ответственность от имени клиента.

Calculate tax

Типы перехода права собственности на недвижимость, которые мы предлагаем:

Получите Ваше разрешение не приобретение недвижимого имущества на Кипре для граждан стран не входящих в состав Евро Союза сейчас — Подайте заявку онлайн сегодня!

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Property Conveyance

Property ConveyanceThe Cyprus property market is showing signs of stability in line with forecasted economic growth. In particular, foreign investment in the market appears to be increasing, especially with the introduction of the Citizenship by Investment programme, various tax incentives by the Cyprus government, and new business opportunities in energy, tourism and professional services sectors. This is accompanied with increased transaction activity and a slow-down in the rate of decrease of property values.

The introduction of tax reforms by the Cyprus government in relation to transfer fees, VAT and capital gains tax, as well as the amendment of a new law making it easier to issue and transfer title deeds, is expected to encourage the recovery of the real estate market.

Whether you are interested in buying or selling a property in Cyprus, regardless of whether you are living in Cyprus or abroad, Fine Life Limassol has the knowledge and experience to handle your case from A to Z and provide the turn key solutions.

Property ConveyanceOur staff have the necessary expertise to be able to provide complete legal and administrative support throughout the procedure of purchasing property in Cyprus. With our bespoke Property Conveyancing services, we will ensure that your transaction proceeds quickly. We offer expert legal advice and detailed analysis of all possible issues involved by carrying out the required Due Diligence in order to verify full Title Deed and ensuring confirmation of all information relating to the property.

Property ConveyanceBeing a Purchaser or a Vendor, the only way to protect your interests and minimise legal and financial risks is to hire an experienced law firm, specialised in Property law in Cyprus, in order to handle your case, exercise relevant procedures and undertake relevant responsibility on your behalf.

 

Calculate tax

 

Property conveyance types we provide:

Get your permit for acquisition of immovable property in Cyprus for non-EU citizens now – Apply online today!

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens