Кипрское Гражданство

Кипрское ГражданствоКипр является идеальным местом для прямых иностранных инвестиций, и во многом это связано с получением гражданства по инвестиционной программе, принятой правительством Кипра. В рамках этой программы инвесторам, заинтересованным в приобретении недвижимости на сумму более € 2 миллионов евро, предоставляется право получить кипрское гражданство. Это даст вам разрешение на работу во всех 28 странах-членах ЕС, наслаждаться высоким уровнем жизни на Кипре, социальным страхованием и правовой защитой в судах ЕС, учебой в лучших школах и университетах, а также получить самое высокое качественное медицинское обслуживание.

По состоянию на 13 сентября 2016 года минимальная сумма инвестиций, необходимой для того, чтобы иметь право на участие в программе «гражданство по инвестициям», была снижена Советом Министров Республики Кипр до € 2 млн (с € 2,5 млн).

Есть целый ряд путей к натурализации — если у вас есть кипрское происхождение или корни, если у вас есть супруга/супруг киприотка/киприот, если вы жили на Кипре в течение более семи лет, и, наконец, с помощью инвестиций.

Наши инвестиционно-иммиграционные пакеты специально разработаны с учетом ваших потребностей — это означает, что мы помогаем клиентам определить наиболее подходящие инвестиционные возможности, основанные на ваших требованиях, а также подготовить и подать заявление на получение гражданства от имени нашего клиента. Мы также помогаем клиентам управлять их инвестициями и предоставлять дополнительные административные, юридические услуги и услуги по бухгалтерской отчетности / бухгалтерскому учету.

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ?

  • Право собственности на жилую недвижимость в размере общей минимальной стоимости €2,000,000 + НДС на срок не менее трех лет.
  • Инвестиции в акции, облигации или государственные ценные бумаги на сумму 2 млн € + НДС, зарегистрированные и выданные на Кипре.
  • Наличие реального бизнеса, поставляющего товары или услуги на Кипре, с соблюдением установленных законом обязательств, включая оплату НДС, уплату корпоративного налога и регистрацию в Управлении внутренних доходов. Это также включает в себя прием на работу, по крайней мере, пяти граждан Кипра или граждан ЕС.
  • Заявитель может выбрать оба способа инвестирования, которые указаны выше, при условии, что общий объем инвестиций составит, по меньшей мере, 2 миллиона евро + НДС. Тем не менее, независимо от инвестиционных вариантов, которые вы выбрали, необходимо приобретение недвижимости, по крайней мере, на сумму € 500,000 + НДС, которая будет заявлена в качестве места жительства заявителя на Кипре. Эта недвижимость может быть включена в состав инвестиций на 2 миллиона евро.

Каковы основные преимущества Кипрского гражданства?

  • Членство в ЕС – повышает ваши деловые возможности и свободу передвижения, давая вам неограниченное право жить, работать и путешествовать без визы в страны ЕС.
  • Налоговое планирование — вы не должны быть налогоплательщиком, чтобы получить гражданство, но вы можете пользоваться благоприятным налоговым режимом, который предлагает Кипр, в том числе, низким уровнем корпоративного налога (12,5%) и отсутствием налогообложения на доходы, полученные из иностранных источников. Статус нерезидента освобождает вас от множества личных налогов от 3 до 30%, в том числе налога на иностранный доход в виде дивидендов.
  • Отсутствие жестких требований к знанию местного родного языка или истории в форме экзаменов или других тестов.
  • Гибкие варианты без требования на проживание; гражданство предоставляется в течение трех месяцев и может распространяться на всех потомков.
  • Разрешено двойное гражданство.

Загрузить необходимые документы для инвесторов

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Cyprus Citizenship

Cyprus CitizenshipCyprus offers an ideal location for foreign direct investment, and this is largely due to the citizenship by investment programme established by the Cypriot Government. Under this program, investors interested in purchasing more than €2 million in real estate are granted Cypriot citizenship. This would give you permission to work in all 28 EU member countries, enjoy Cyprus’ high standard of living, social security and legal protection in EU courts, study in the best schools and universities, and receive the highest health care quality.

As of 13 September 2016, the minimum investment amount required in order to be eligible for the citizenship-by-investment program has been reduced to €2 million (from €2.5 million) by the Council of Ministers of the Republic of Cyprus.

There are a number of paths to naturalization – if you have Cypriot origin or roots, if you have a Cypriot spouse, if you’ve lived in Cyprus for over seven years, and finally, via investment.

Our investment immigration packages are uniquely tailored to your needs – this means that we help clients identify the most suitable investment opportunities based on your requirements, as well as prepare and submit applications for citizenship on behalf of our client. We also help clients to manage their investment and provide further administration, legal and accounting/bookkeeping services.

What are the criteria for the citizenship by investment program?

  • Ownership of residential property amounting to a total minimum value of €2,000,000+VAT for the duration of at least three years.
  • Investment in shares, bonds, or funds of €2 million+VAT registered and issued in Cyprus.
  • A tangible business presence delivering products or services in Cyprus and complying to statutory obligations, including VAT and corporate tax payment and Inland Revenue registration. This also includes the employment of at least five Cypriot or EU citizens.
  • The applicant may invest in a combination of the above, provided that the total investment amounts to at least €2 million+VAT. However, regardless of the investment options chosen, purchase of property of at least €500,000+VAT that will be declared as the applicant’s residence in Cyprus, is necessary. This can be included in the €2 million investment.

What are the key benefits of Cyprus citizenship?

  • EU membership – enhances your business opportunities and freedom of movement by giving you an unrestricted right to live, work and travel visa-free in the EU.
  • Tax planning – you don’t have to be a taxpayer to get citizenship, but are still able to enjoy the favourable tax regime that Cyprus offers, including a low corporate tax rate (12.5%) and no foreign source income taxation. Non-dom status releases you from a variety of personal taxes from 3-30%, including international dividend income.
  • No strict requirements for the knowledge of native languages or history in the form of exams or other tests.
  • Flexible options with no residence requirement, citizenship granted within three months and is transferable to all descendents.
  • Dual citizenship is permitted.

Download Checklist of Investor’s Application Documents

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens