Управление частным капиталом

Управление частным капиталомНаш экономически эффективный и направленный на снижение рисков подход к реструктуризации активов направлен на защиту и увеличение вашего капитала путем разработки индивидуального финансового плана. Мы рассматриваем весь инвестиционный портфель клиента и приводим его в соответствие с целями семьи, тем самым формулируя стратегию распределения активов, как на краткосрочную, так и долгосрочную перспективу.

Мы были бы в состоянии разработать, внедрить и управлять планом по управлению активами, который охватывает все финансовые и юридические аспекты жизни клиента, включая недвижимость, налогообложение, планы преемственности, а также полисы страхования жизни.

Это означает, что вы можете перепоручить  нам ежедневное управление и вопросы платежной ведомости:
• Открытие банковского счета.
• Передача акций в рамках семьи.
• Подача необходимых юридических документов от имени акционеров.
• Оказание поддержки в разработке до и после брачных соглашений.
• Оказание поддержки в составлении завещаний.

Планы семейного наследования и преемственности часто реализуются через трасты, которые могут обеспечить членам семьи существенно большее влияние, например, через их роль в качестве директора траста (ов). Там, где присутствует значительный капитал, рекомендуется привлечение частной трастовой компании, которая эффективно действует в качестве доверенного лица одного или нескольких семейных трастов, или создает параллельные трастовые структуры, включающие в себя одну или более холдинговую и / или операционную компанию.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Wealth management

Wealth managementOur risk-reducing and cost-effective approach to asset restructuring focuses on protecting and increasing your wealth by designing a custom-made financial plan. We consider a client’s entire investment portfolio and align it with their family goals, thereby formulating a strategic asset allocation strategy for both the short and long term.

We would be able to set up, implement, and administer a wealth management plan that covers all financial and legal aspects of the client’s life, including real estate, tax, succession plans, and life insurance policies.

This means that you can leave it to us to take over day-to-day management and payroll activities:

  • Opening bank accounts.
  • Transferring of shares within the family.
  • Filing the required legal documents on behalf of shareholders.
  • Providing support in drawing up pre- and post-nuptial agreements.
  • Providing support in the drafting of wills.

Inheritance and family succession plans have often made use of trusts, which can provide family members with substantially more influence, for example through their role as director of the trust(s). Where substantial wealth is involved, it is advised to incorporate a private trust company, which effectively acts as trustee of one or more family trusts, or create parallel trust structures to include one or more holding and/or operating companies.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens