Управление семейными активами

Управление семейными активами
В Fine Life Лимаcол, наша команда, занимающаяся вопросами семейного управления, работает с семьями на протяжении поколений для достижения долгосрочного успеха семейного предприятия. Мы сотрудничаем с вами для построения структуры, которая оптимально дисциплинирует характер отношений между членами семьи и внешними акционерами, и это приводит к единству семьи и процветанию бизнеса.
Так как мы понимаем, что корпоративная преемственность может создавать большие проблемы для семейного бизнеса, наши услуги, охватывающие планирование непрерывности, управление конфликтами и планирование преемственности, структурированы таким образом, что позволяют найти оптимальное решение.
Работая в направлении построения структуры семейного управления, мы ориентируемся на обеспечение того, чтобы каждый член понимал текущие и будущие цели, ценности, возможности и риски. Поэтому мы хотели бы начать с тщательного анализа всех аспектов семейного бизнеса, построив, вместе с вами, семейную структуру, которая охватывала бы все соответствующие вопросы управления, такие как бизнес-преемственность, долгосрочный контроль и принятие решений, а также участие членов семьи или третьих лиц.
Семейные консультативные советы являются одним из наиболее эффективных органов для поддержания позитивного взаимодействия в семейном предприятии, а также обеспечивают безопасную гавань для разрешения семейных конфликтов, способствуют получению образования членами семьи следующего поколения, а также решают проблемы собственности. В Fine Life Лимасол мы могли бы консультировать наших клиентов по вопросам, связанным с аппаратом правления, а также вести работу семейных бизнес советов от имени бенефициаров.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Family Governance

Family GovernanceAt Fine Life Limassol, our family governance team works with families across generations to achieve the long-term success of the family enterprise. We collaborate with you to construct a framework that optimally disciplines the nature of the relationship between family members and external shareholders in a way that brings unity to the family and prosperity to the business.

Because we understand that corporate succession can pose great challenges to family businesses, our services, spanning from continuity planning, conflict management and succession planning, are structured in a way that enables you to find the best possible solution.

In working towards a family governance structure, we focus on ensuring that every member understands the current and future objectives, values, opportunities, and risks. We would therefore start by thoroughly analysing every aspect of the family business, producing, together with you, a family constitution that addresses all the relevant governance issues, such as business succession, long-term control and decision making, and the involvement of family members or third parties.

Family advisory boards constitute one of the most effective forums for maintaining a positive family-enterprise interaction, and provide a safe harbour for the resolution of family conflicts, supporting the education of next-generation family members, and addressing ownership concerns. At Fine Life Limassol, we would be able to advise our clients on board administration issues, as well as run the family business boards on behalf of the beneficiaries.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens