Семейный офис

Семейный офис

Мы знаем, что корпоративное управление и семейное управление во многом идут рука об руку. Так же, как эффективное управление бизнесом, эффективное управление семьи имеет важное значение в достижении долгосрочного экономического роста и обеспечения жизнеспособности семейного бизнеса.

Поэтому эффективная система управления является совершенно необходимой, способствующей сохранению благосостояния семьи для последующих поколений.
В Fine Life Лимассол мы можем помочь вам обеспечить непрерывность бизнеса и преумножение богатства вашей семьи, предложив последовательную стратегию, которая сочетает единство семьи и процветание, в то же время, помогая преодолеть конфликты интересов и избежать плохих инвестиционных решений.
Будучи главой семейного бизнеса, вы должны учитывать многие факторы. И мы прекрасно понимаем, что, как и любая компания, каждая семья отличается друг от друга; наше внимание сосредоточено на составлении индивидуального консультационного пакета, чтобы помочь вам управлять своими семейными активами, а также обеспечить участие следующего поколения в бизнесе и преемственность бизнеса.

Мы можем помочь вам в следующих областях:

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Family Office

Family OfficeWe know that corporate and family governance go hand in hand. Just like efficient business governance, good family governance is essential in achieving long-term economic growth and ensuring the viability of a family business.

That’s why an effective governance framework is indispensable in helping family wealth survive successive generations.

At Fine Life Limassol, we can help assure the continuity of your family’s business and wealth by providing a coherent strategy that integrates family unity with prosperity, all the while overcoming conflicts of interest and avoiding poor investment decisions.

As the owner of a family business, you have many things to consider. And because we understand that, just like every company, every family is different; our focus is on putting together an individual consultancy package to help you manage your family assets, as well as secure next-generation involvement and business succession.

We can support you in the following areas:

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens