Реструктуризация компании

Реструктуризация компанииЕсли вы желаете изменить структуру вашей компании, расширить ее за счет приобретения, или передать акции и активы, то наша цель заключается в предоставлении инновационных решений с учетом конкретных потребностей вашей организации.

В современном, постоянно эволюционирующем экономическом климате, наш тщательно разработанный  перспективный и новаторский подход придаст вашей компании финансовую и операционную гибкость, необходимую для обеспечения конкурентного преимущества и реализации  скрытых возможностей.

Для решения подобных проблем наша команда специалистов в Fine Life Лимассол  предлагает воспользоваться нашим опытом и передовыми знаниями, необходимыми для содействия финансовой или операционной реструктуризации и успешной переориентации для максимизирования прибыли для вашего бизнеса.
Как мы можем вам помочь:

  • Консультация — содействие в планировании и осуществлении слияния, приобретении и продаже активов, а также в создании совместных предприятий, стратегических альянсов, в планировании преемственности и развития.
  • Оперативная реструктуризация — подготовка планов переориентации / изменения планов, реализации материальных и нематериальных активов, проверка на предмет обесценения, обеспечение анализа для целей бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
  • Финансовая реструктуризация — привлечение финансирования и повышения точности прогнозирования потока денежных средств и разработка планов экономии затрат, а также оказание поддержки на переговорах и защита продавцов.

Мы стремимся понять критерии вашего бизнеса и активно выявлять ценные объекты для приобретения, которые имеют огромные возможности для роста, и в то же время гарантируем плавный процесс проведения сделки.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Restructuring of companies

Restructuring of companiesWhether you are seeking to change the structure of your company, expand via acquisition, or transfer shares and assets; our target is to deliver innovative solutions tailored towards your organisation’s specific needs.

In the current, ever-evolving, economic climate, our forward-looking and innovative approach is tailored to bringing your company the financial and operational flexibility necessary to ensure a competitive advantage and realize hidden opportunities.

In the face of these challenges, our team of specialists at Fine Life Limassol provides the expertise and leadership necessary to facilitate financial or operational restructuring and a successful turnaround to maximize profit for your business.

How we can help you:

  • Advisory – assist with the planning and execution of mergers, acquisitions and divestitures, as well as joint ventures, strategic alliances, succession planning and development.
  • Operational restructuring – prepare turnaround/change plans, (in)-tangible asset disposal, impairment testing, provide reviews for accounting purposes in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS).
  • Financial restructuring – raise finance and improve cash forecasting and cost saving plans, and provide support with negotiations and vendor protections.

We are dedicated to understanding your business criteria and proactively identifying valuable acquisition targets that have tremendous growth opportunity, while promising a smooth transaction process.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens