Номинальные услуги

Номинальные услугиДля кипрских международных бизнес-компаний, которые выбирают Кипр, как место постоянной дислокации, и которые хотят быть налоговыми резидентами Кипра, существует юридическое требование иметь зарегистрированный офис, акционера, директора и секретаря. В Fine Life Limassol мы предоставляем нашим клиентам различные услуги номинантов, в том числе:

  • Номинальных акционеров и услуги доверительных собственников для международных бизнес-компаний: номинальный акционер – это физическое или юридическое лицо, которое владеет акциями компании от имени фактического бенефициарного владельца на основании доверенности. Мы можем владеть юридическим правом собственности на акции кипрских и зарубежных компаний в качестве номинантов в интересах наших клиентов также через кипрские международные трасты или фондовые трасты.
  • Номинальных директоров в международных бизнес-компаниях: наши услуги номинального директора заключаются в предоставлении корпоративного или физического лица, назначаемого в качестве номинального директора. Директор является номинальным исполнительным органом компании, действующим от имени и по поручению фактического владельца в соответствии с Соглашением о номинальных директорах.
  • Секретаря. Каждая компания, зарегистрированная на Кипре, по закону обязана иметь секретаря для ведения и хранения уставных документов, подачи всех необходимых документов в регистрационную палату и т. д.
  • Зарегистрированный офис: Каждая кипрская компания должна иметь зарегистрированный офисный адрес на Кипре для получения всех сообщений и уведомлений. Мы предоставляем адреса для наших клиентов и занимаемся всей соответствующей корреспонденцией от их имени. 

В чем выгода пользования номинальными услугами?

На Кипре информация об акционерах, директорах и счетах компании является общедоступной. Акции компании нашего клиента находятся в нашем доверительном управлении без публичного раскрытия имен бенефициарных владельцев, что позволяет сохранить анонимность и конфиденциальность.

Кроме того, вам не обязательно физически присутствовать на Кипре, так как мы можем действовать от вашего имени во время процесса первоначальной регистрации и администрирования после регистрации, выступая в качестве подписантов в банке.
Передавая нам функции администрирования вашей компанией, вы можете, тем самым, усилить контроль над вашей нормативной отчетностью и избежать любых рисков, связанных с соблюдением налоговых требований.

Услуга Цена (€)
Номинальный директор 350 + VAT
Номинальный акционер 300 + VAT
Номинальный секретар 250 + VAT
Зарегистрированный офис 250 + VAT

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Nominee services

Nominee-ServicesFor Cyprus International Business Companies that need to domicile in, and become tax residents of Cyprus, it is a legal requirement to have a registered office, a shareholder, director, and secretary. At Fine Life Limassol, we act on behalf of our clients as nominees in various capacities, including:

  • Nominee shareholder and trustee services for international business companies: A nominee shareholder is an individual or legal entity, who holds the shares of a company on behalf of the actual beneficial owner through a trust deed. We can hold the legal title to shares in Cyprus and overseas companies as nominees for the benefit of our clients also through Cyprus International Trusts or Foundation Trusts.
  • Nominee directors in international business companies: Our nominee director services provide for a corporate or an individual to be appointed as a nominee director. The director is the nominal executive body of the company acting on behalf of, and upon the instructions from, the beneficial owner, in accordance with the Nominee Directors Agreement.
  • Secretary: Every company incorporated in Cyprus is required by law to have a secretary, in order to maintain the upkeep of statutory registers, filing of all necessary documents to the registrar of companies, etc.
  • Registered office: Every Cyprus company is required to have a registered office address in Cyprus for the purpose of receiving all communications and notices. We provide office addresses for our clients and manage all relevant correspondence on their behalf.

Why are nominee services useful?

In Cyprus, information about company shareholders, directors, and accounts is publicly accessible. We arrange for the shares in our client’s company to be held in trust without the names of the beneficial owners being disclosed publicly, allowing you to retain anonymity and confidentiality.

Furthermore, you don’t have to be physically present in Cyprus as we can act on your behalf during both the initial registration process and post-incorporation administration, acting as bank signatories.

Handing over the administration of your company to us would allow you to increase control over your statutory reporting position and avoid any risks relating to tax compliance.

Service Price (€)
Nominee Director 350 + VAT
Nominee Shareholder 300 + VAT
Nominee Secretary  250 + VAT
Registered Office  250 + VAT

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens