Юридическая экспертиза

Юридическая экспертизаКомплексная финансово-юридическая экспертиза обеспечивает спокойствие за судьбу сделки на основе анализа и проверки всех финансовых, операционных и стратегических аспектов сделки, и ее задачей является определение, еще до принятия бизнес-решения, любых «красных флажков», за которые нельзя заходить.

Наша команда высококвалифицированных опытных юридических консультантов может подготовить всю необходимую отчетность, провести проверку и анализ для комплексной финансово-юридической экспертизы, однозначно с учетом ваших конкретных бизнес требований.

В Fine Life Лимассол мы делаем упор на знание клиента и на то, каковы его потребности, таким образом, чтобы оптимизировать риски и иметь полное понимание рисков в любой сделке на основе  специально разработанной комплексной финансово-юридической экспертизы.

Эффективные переговоры или любое важное решение с наличием стратегического риска зависят от точности информации — будь то в отношении M & A (поглощения и слияния), возможности партнерства, найма управленцев, выхода на рынок или приобретения каких-либо активов, движимых или недвижимых.

Поэтому мы тщательно изучаем все аспекты сделки и предоставляем экспертные рекомендации для клиентов по процедурным и операционным вопросам.

Мы можем провести расследование касательно: финансовой состоятельности / несостоятельности; денежных потоков и активов / обязательств, проверку наличия ипотеки и долгов, существующих судебных решений, независимую оценку сюрвейерами, гражданскими инженерами, и многое другое.

Это включено в услуги по переходу права на недвижимость, что составляет 1% от стоимости недвижимости, переданной под ключ.

Комплексная финансово-юридическая экспертиза входит в большинство наших услуг в рамках обычной процедуры. Тем не менее, мы можем также составить отдельные запросы для получения подробной правовой оценки и технико-экономического обоснования, с тем, чтобы обеспечить инвестору объективное представление о надежности и выгоде той или иной сделки.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Due diligence

Due diligenceDue diligence provides peace of mind by analysing and validating all the financial, operational and strategic assumptions of a transaction, in order to expose any ‘red flags’ before a business decision is made.

Our team of highly experienced legal consultants can prepare all the necessary reporting, reviewing, and analysing for your due diligence checks, uniquely tailored to your specific business requirements.

At Fine Life Limassol, we place emphasis on knowing the client and what their needs are, such that a full understanding of the risks in any transaction is obtained and optimized under a custom-designed due diligence investigation.

Effective negotiations or any major decision involving strategic risk depend upon accurate information – whether it be regarding M&A, partnership opportunities, executive hires, market entry, or the acquisition of any assets, movable or immovable.

Therefore we thoroughly examine every facet of a transaction and provide expert recommendations for clients on procedural and operational issues.

We can carry out investigations into: financial solvency/insolvency; cash flows and assets/liabilities, mortgage and memo check ups, existing court decisions, independent valuation by surveyors, civil engineers, and much more.

Included in property conveyance services, which is 1% of property price for turn key solution.

Due diligence is included in most of our services as part of normal procedure. However, we can also deliver separate requests for detailed due diligence and feasibility study, in order to provide the investor with an objective representation of the safety and interest of any given transaction.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens