Реструктуризация активов

Реструктуризация активовРеструктуризация активов включает в себя оптимизацию существующих корпоративных структур и структур собственности для повышения эффективности, увеличения прибыли и снижения издержек – независимо от того, будет ли реструктуризация проводиться для целей налогообложения, планирования наследством или просто для упрощения управления активами.

В Fine Life Limassol наши эксперты по правовым вопросам проводят всю необходимую юридическую экспертизу, оценивание, проектирование и количественную оценку необходимых инвестиций и улучшений в работе и интеграции существующих движимых и недвижимых активов.

Наши услуги включают в себя ряд этапов:

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

Мы предоставляем клиенту международный налоговый консультационный план и коммерческое предложение на заказ – наши эксперты будут учитывать такие факторы, как: процесс реструктуризации, рекомендации относительно того, какую юрисдикцию и какие инструменты использовать и т. д.

Наша команда высококвалифицированных консультантов по правовым вопросам рассмотрит и проанализирует все отчеты по юридической экспертизе, чтобы оценить налоговые последствия и юридический результат внесенных изменений.

Наши стратегические планы оптимизированы не только для целей налогообложения; скорее, мы фокусируемся на подходе, ориентированном на клиента, который учитывает все аспекты компании и ее расходы. Например, если вы хотите переехать на Кипр со статусом не домицилированного налогового резидента, мы сможем проконсультировать вас относительно различных налоговых льгот – в том числе о дивидендах, аренде и процентных доходах – и всего, что с этим связано.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

Мы предоставляем услуги по всем аспектам управления активами и реструктуризации. Если соответствующий актив является коммерческой или жилой недвижимостью, мы представим предложения по корпоративной структуре для владения / использования объектов и представим их  в местные отделения земельного реестра.

Обычно реструктуризация занимает от 6 до 12 месяцев.

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы гарантируем полную реализацию того, что было предложено в коммерческом предложении для клиента: то есть оптимизацию налогов, увеличение прибыли и снижение затрат. И мы предоставляем дополнительную административную и бухгалтерскую поддержку для обеспечения успешного завершения реструктуризации ваших активов.

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Asset restructuring

Asset-restructuringAsset restructuring involves the optimization of existing corporate and ownership structures to improve efficiency, increase profits and decrease costs – regardless of whether the restructuration will take place for tax or inheritance and estate planning purposes, or simply to make the assets easier to manage.

At Fine Life Limassol, our legal experts carry out all the necessary due diligence, evaluation, project design and quantification of the required investments and improvements in the operation and the integration of existing movable and immovable assets.

Our services include a number of steps:

DUE DILIGENCE AND STRATEGIC PLAN:

We provide the client with an international tax advisory plan and custom-made commercial offer – our experts will take into account factors such as: restructuration process, advice regarding which jurisdiction and which instruments to use, etc.

Our team of highly experienced legal consultants will review and analyze all due diligence reports in order to assess the tax consequences and legal output of the changes made.

Our strategic plans are optimized not just for tax purposes; rather, our focus is on a client-centric approach that considers all aspects of the company and its expenses. For example, if you wish to relocate to Cyprus under non-domiciled tax resident status, we will be able to advise you regarding the various tax exemptions – including for dividend, rental and interest income – that this involves.

RESTRUCTURING EXECUTION

We provide services concerning all aspects of asset management and restructuring. If the asset concerned is commercial or residential real estate, we will prepare the corporate structure to own/utilise units and convey in local Land Registry offices.

Restructuring usually takes from 6 to 12 months to be completed.

AFTER-SALE SERVICE

We guarantee full delivery of what was offered in the commercial offer for the client: that is, tax optimization, increased profits, and decreased costs. And we provide additional administrative and accounting support to ensure the success of the restructuration project.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens