Активы и Инвестиции

Активы и Инвестиции

Fine Life Лимассол предлагает услуги по инвестиционному консультированию и услуги, сфокусированные на достижении клиентами наилучшей отдачи от активов, которые желают получить профессиональную консультацию о том, как структурировать, управлять и повышать ценность их инвестиционных портфелей.

Наша команда специалистов понимают важность того, как взаимодействуют бизнес-стратегии, налоги, бухгалтерия и риски. Именно поэтому мы стремимся охватить все аспекты управления, как проблемными, так и не проблемными портфелями активов: от предоставления стратегии снижения риска и до отчетности о финансовых результатах, а также предоставляя налоговые и бухгалтерские услуги.

Мы сотрудничаем с ведущими банками и инвесторами, чтобы обеспечить более высокую отдачу при низких эксплуатационных затратах в юрисдикции, наиболее подходящей для потребностей вашего бизнеса.

Мы считаем, что одним из самых неотъемлемых аспектов успешной инвестиционной стратегии является приведение в соответствие ваших долгосрочных целей и краткосрочных, тактических возможностей. Мы рассматриваем весь инвестиционный профиль клиента и приводим его в соответствие с его конкретными потребностями и целями, для того чтобы обеспечить более высокие нормы прибыли.
Поэтому наши усилия направлены на достижение привлекательной доходности наряду с отличным управлением ликвидностью. Это означает, что мы можем консультировать клиентов в отношении активов, которые имеют гарантированный возврат инвестиций и минимальный риск. Мы предлагаем доступ к возможностям инвестирования в недвижимость на Кипре для жилой и коммерческой недвижимостьи, расположеная в престижных местах, в нескольких минутах ходьбы от Средиземного моря.

Мы также специализируемся на предоставлении инновационных и технологически ориентированных решений для инвестиций в секторе возобновляемых источников энергии, с особым акцентом на солнечную энергию и Фотоэлектрическиеразработки.

Защита и увеличение вашего богатства составляет основу наших услуг по управлению активами и реструктуризации. Мы также предоставляем услуги семейного офиса и управления семьейными активоми, управление капиталом и доверительные отношения.

Наш полный список услуг включает:

В Fine Life Лимассол мы обеспечиваем уникальные и полностью лицензированные аутсорсинговые решения для разработки проектов и администрирования, предоставляя клиентам объективную перспективу относительно безопасности и стоимости той или иной сделки.

 

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Assets and Investments

Assets and Investments

Fine Life Limassol offers investment advisory and value-focused asset performance services to clients who wish to receive professional advice on how to structure, manage and add value to, their investment portfolios.

Our team of specialists understand the importance of the ways in which business strategy, tax, accounting, and risk interface. That’s why we seek to address every aspect of the management of both distressed and non-distressed asset portfolios: from providing risk-reducing strategies, to financial performance reporting, tax and accounting services, and after-sale service.

We collaborate with top banks and investors in order to deliver higher returns at reduced operating costs, in the jurisdiction most suitable to your business needs.

Our focus is on delivering attractive returns matched with excellent liquidity management. This means that we can advise clients regarding assets that have a guaranteed return on investment and minimal risk. We offer exclusive access to real estate investment opportunities in Cyprus for both residential and commercial properties, all situated in prime locations, within walking distance from the Mediterranean Sea.

We also specialise in providing innovative and technology-driven solutions for investment in the renewable energy sector, with a particular emphasis on solar and photo-voltaic initiatives.

Protecting and increasing your wealth lies at the heart of our asset management and restructuring services. Thus, we also provide family office and family governance services that includes succession planning, wealth management, and trusts.

Our full list of services includes:

At Fine Life Limassol, we provide uniquely and fully-licensed outsourced solutions for project development and administration, giving clients an objective perspective regarding the safety and value of any given transaction.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens