Ведение бухгалтеии

Ведение бухгалтеииМы знаем, что время – это деньги для владельцев бизнеса, и у вас, вероятно, есть более важные дела, чем вести бухгалтерский учет. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам тратить меньше времени на квитанции и счета-фактуры и иметь больше времени на то, чтобы сосредоточиться на стратегических аспектах бизнеса.

Возьмём, к примеру, правила НДС. Знать какие счета должны быть изъяты из режима налогообложения, какие квалифицируются по сниженной ставке, и, самое главное, быть в курсе какого-либо повышения ставок, это не то, что вы можете доверять кому не попадя.

Наша опытная команда профессиональных бухгалтеров может предоставить полный спектр услуг ведения бухгалтерского учета, чтобы помочь вам быть уверенным в том, что вы полностью контролируете ваши счета. Услуги включают, но не только, следующее: поддержание компьютеризированной системы ведения учета, книга повседневного учета и общая бухгалтерская книга, а также осуществление платежей налоговых выплат.

В Fine Life Лимасол мы поможем Вам быть уверенным в том, что вы всегда в курсе вашей кредиторской и дебиторской задолженности, и мы предоставим вам перспективные идеи, которые вам нужны для того, чтобы принимать правильные решения для вашего бизнеса.

Стоимость наших бухгалтерских услуг составляет  400 EUR + НДС за до 50 операций за три месяца, в зависимости от объема сделки.

Для получения дополнительной информации отправьте нам более подробную информацию о виде сделок, которые у вас есть.

Наша команда

Lawyer PhD
Lawyer, member of Cyprus Bar Association
LLB Law, member of Cyprus Bar Association
Lawyer LLB, member of Cypriot Bar association
Head of Corporate Department
Accounting Department
Head of Accounting Department

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

Bookkeeping

BookkeepingWe know that time is money for business owners – and you’ve probably got more important things to do than bookkeeping. That’s why we’re here to help you spend less time on receipts and invoices – and more time focusing on the strategic aspects of the business.

Take the VAT rules, for example. Knowing which invoices are exempt, which qualify for a reduced rate, and, most importantly, being aware of any increases in rates, is not something you can trust just anyone with.

Our experienced team of professional accountants can provide full bookkeeping services to help ensure that you are in control of your accounts. These include, but are not limited to: maintaining computerized accounting records, daybooks, and general ledger, as well effecting payments of tax contributions.

At Fine Life Limassol, we’ll help you to make sure that you’re always on top of your payables and receivables and provide you with forward-looking insights that you need in order to make the right decisions for your business.

Our bookkeeping services run at 400 EUR + VAT for up to 50 transactions per three months, depending on the volume of the transaction.

For more information, send us more information on the kind of transactions that you have.

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens