Коммерческий суд будет создан до 2018 года

Министр Юстиции Ионас Николау и члены Высшего Суда в попытках модернизировать юридическую систему Кипра, решили организовать Коммерческий Суд. Необходимость модернизации возникла, поскольку количество дел с коммерческой природой, которые были поданы в районные суды, постоянно увеличивалось.

Новый Коммерческий суд будет создан в начале 2018 года и будет обладать юрисдикцией в отношении требований, возникающих в связи с контрактами, спорами компаний, приобретением или продажей товаров, эксплуатацией нефти или газа, покупкой или обменом акциями, интеллектуальной собственностью и страховыми спорами. Однако он будет рассматривать только случаи, когда иск превышает 5 миллионов евро. Суд будет иметь отдельную структуру и будет действовать за пределами районных судов. Будет также создана процедура «быстрого отслеживания», которая поможет завершить дело в первой инстанции до 18 месяцев. Суд будет размещаться как в Лимасоле так и в Никосии.

Министерство Юстиции готовит законопроект, целью которого должно быть представление в Палате представителей после лета.

Господин Николау ожидает, что новый Суд будет успешным и заявил, что «Таким образом мы привлечем дополнительные инвестиции, бизнесменов и компании, заинтересованные в регистрации или оперировании на территории Кипра или за границей».

Основание Коммерческого Суда будет иметь позитивное влияние на отправление правосудия и обеспечит ускоренное разрешение коммерческих дел.

Автор Михаэлла Пиллакури, Юрист

Fine Life Limassol LTD,

All rights reserved © 2017-06-13

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Commercial Court set to be established by 2018

imgpsh_fullsizeJustice Minister Ionas Nicolaou and Members of the Supreme Court in efforts to modernize the Cyprus justice system, decided to set up a Commercial Court. The need for modernization became essential as cases of commercial nature that were submitted at the district courts steadily increased.

The new Commercial court will be set up in early 2018 and will have jurisdiction over claims arising from contracts, company disputes, the purchase or sale of goods, the exploitation of oil or gas, the purchase or exchange of shares, intellectual property and insurance affairs. However it will adjudicate only cases which the claim exceeds €5 million. The court will have a separate structure and will operate outside the District Courts. There will be a “fast track” procedure, which can be completed at first instance up to 18 months. It will also have two seats, one in Limassol and one in Nicosia.

The Ministry of Justice is preparing the bill and the aim is to be submitted to the House of the Representatives after the summer.

Mr. Nicolaou expects the new Court to be successful and stated that “In this way we will be able to attract additional investments, entrepreneurs and companies interested in registering or operating in Cyprus from abroad.”

The establishment of the Commercial Court will have a positive impact on the dispensation of justice and will provide a speedier resolution to commercial cases.

Author Michaella Pillakouri, Lawyer

Fine Life Limassol LTD,

All rights reserved © 2017-06-13

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens