О нас

Fine Life Group – это международная группа компаний, предлагающая юридические и финансовые услуги на Кипре, в Греции, России, Великобритании и Грузии.

Наша юридическая фирма была основана в 1975 году, и накопленный всесторонний опыт в данном секторе позволяет нам  предоставлять клиентам инновационные решения, помогать им снизить риски и находить наиболее перспективные возможности. Наш головной офис на Кипре открывает многие возможности для иностранных инвестиций, благодаря высокого уровеня жизни и благоприятному налоговому режиму.

Объединяя обширные познания в кипрской правовой системе с глубоким пониманием международного и европейского права, наши юристы прилагают максимум усилий для помощи клиентам в их деловых и юридических потребностях, в области корпоративных финансов, использования возобновляемых источников энергии, трастов и управления активами, налогового планирования и судебного процесса.

IMG_5570

if_Artboard_11_2115515

КОРПОРАТИВНЫЕ

Наш обширный опыт и перспективный подход, ориентированный на потребности клиента, поизиционирует наши корпоративные услуги на одном из первых мест в индустрии Независимо от того, какая корпоративная структура Вас интересует, мы сможем предоставтить нашим клиентам профессиональные консультации и юридическое сопровождение от начальной стадии переговоров и до консультирования корпоративного руководства и менеджмента.

Читайте болше…

if_home-alt_350989

НЕДВИЖИМОСТЬ

Если вы заинтересованы в покупке или продаже недвижимости на Кипре, независимо от того, живете ли вы на Кипре или за границей, Fine Life Лимассол имеет достаточно знаний и опыта для урегулирования вашего дела от А до Я и предоставить решение под ключ.

Читайте болше…

if_Legal_documents-19_1837648

ИММИГРАЦИЯ

Если Вы заинтересованы в разрешении на временное проживание в целях получения образования, или переехать на постоянное место жительства, чтобы поднять семью или начать бизнес, мы можем помочь в определении оптимальных вариантов. мы действовали от имени сотен международных клиентов в вопросах подачи заявлений на проживание, что придает нам уверенности в достижении гарантированного успеха и позволяет применять клиент-ориентированный подход.

Читайте болше…

if_Artboard_16_2115513

АКТИВЫ & ИНВЕСТИЦИИ

Наш фокус состоит в разработки индивидуального финансового плана и его соответствие с всеми финансовыми и юридическими аспектоми жизни клиента, включая недвижимость, налогообложение, и планы преемственности, тем самым формулируя стратегию распределения активов, как на краткосрочную, так и долгосрочную перспективу.

Читайте болше…

if_Artboard_4_2115523

БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ

Мы помогаем клиентам преобразовывать свои бизнес-модели для повышения эффективности и создания конкурентного преимущества на рынке путем локализации самого важного в организации и оптимизации ее структуры.

Читайте болше…

if_Artboard_12_2115518

СУДОПРОИЗВОДСТВО

Наши юристы имеют за плечами богатейший опыт и множество выигранных дел. Мы обладаем высочайшей квалификацией в области гражданского, административного и уголовного судопроизводства как на Кипре, так и за рубежом. 

Читайте болше…

 

Наши офисы

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens

About us

Fine Life Group operates as an international network of member firms offering legal and financial services in Cyprus, Greece, Russia, United Kingdom, and Georgia.

Our law firm, headquartered in Cyprus, was founded in 1975, giving us in-depth sector experience providing clients with innovative solutions, helping them to mitigate risks and find the most rewarding opportunities. Cyprus’ geographical location at the crossroads of Europe and the Middle East, its high standard of living and favourable tax regime, make it a profitable destination for foreign investment.

Combining an extensive knowledge of the Cypriot legal system, with an in-depth understanding of international and EU law, our lawyers are dedicated to assisting clients with their business and legal needs, in the areas of corporate finance, renewable energy, trusts and asset management, tax planning, and litigation.

IMG_5570

if_Artboard_11_2115515

CORPORATE

Our extensive experience and forward-looking, client-based approach places our bespoke corporate services at the forefront of the industry. Regardless of what kind of corporate structure you’re interested in, we will be able to provide professional advice and legal support for both initial set-up negotiations to corporate governance management. 

Read more…

if_home-alt_350989

PROPERTY CONVEYANCE

If you are interested in buying or selling a property in Cyprus, regardless of whether you are living in Cyprus or abroad, our legal conveyance experts at Fine Life Limassol have the knowledge and experience to handle your case from A to Z and provide the turn key solutions. 

Read more…

if_Legal_documents-19_1837648

IMMIGRATION

Whether you’re interested in a temporary residence permit for the purposes of education, or moving to a permanent place of residence to raise a family or to start a business, we can assist in determining the best options. Having acted on behalf of hundreds of international clients in residency applications, we can guarantee a strong success rate and a consistent customer-centric approach.

Read more…

if_Artboard_16_2115513

ASSETS & INVESTMENTS

Our focus is on designing a custom-made financial plan and aligning it with every legal aspects of a client’s life – whether that involves real estate, tax strategies, or succession and inheritance planning, thereby formulating a strategic asset allocation strategy for both the short and long term.

Read more…

if_Artboard_4_2115523

BUSINESS CONSULTING

We help clients reinvent their business models to improve efficiency and create a competitive advantage in the market by capturing value across the organisation and optimising its structure through and through.

Read more…

if_Artboard_12_2115518

LITIGATION

Our experience and legal expertise is backed up by a wealth of won cases. As well as the highest qualifications in the fields of civil, administrative, and criminal proceedings both in Cyprus and abroad.

Read more…

Our offices

Флаг России
Fine Life Moscow
Флаг Кипра
Fine Life Limassol
Флаг Великобритании
Fine Life London
Флаг Грузии
Fine Life Tbilisi
Флаг Греции
Fine Life Athens